Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Архангельская основная общеобразовательная школа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИСЕТСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
УТВЕРЖДАЮ Директор школы _____И.Б.Белоусова Приказ № 130 от 26.09.2011 г.
ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОЦЕНОК, ФОРМАХ, ПОРЯДКЕ И ПЕРИОДИЧНОСТИ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1.Общие положения 1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом школы и регламентируют содержание и порядок промежуточной аттестации обучающихся школы, их перевод по итогам года, определяет систему оценок. 1.2.Положение о промежуточной аттестации обучающихся утверждается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения. 1.3.Целью аттестации является: а)обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважения их личности и человеческого достоинства; б)установления уровня теоретических знаний обучающихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков; в)соотнесение этого уровня с требованиями образовательных программ; г)контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического планирования изучения учебных предметов. 1.4.Промежуточная аттестация подразделяется на текущую, включающую в себя поурочное, по темам и по четвертям оценивание результатов учёбы обучающихся, и годовую (итоговую) по результатам тестирования, экзаменов, собеседования и контрольных работ за учебный год.
2.Система оценок при проведении промежуточной аттестации 2.1.При текущей и годовой (итоговой) промежуточной аттестации обучающихся используется пятибалльная система оценок: «5» -отлично, «4»- хорошо, «3»-удовлетворительно, «2»-неудовлетворительно, «1»-плохо. Отметки обучающихся фиксируются в классных журналах и дублируются в дневниках обучающихся. 2.2.На ступени начального общего образования в первом классе используется только качественная (словесная) оценка знаний, умений и навыков обучающихся, без фиксирования их достижений в классном журнале в виде отметок по пятибалльной шкале. 2.3.Итоговые отметки обучающихся за четверть (год) должны быть обоснованы. Чтобы объективно аттестовать обучающихся, необходимо иметь не менее трех отметок при одно- и двухчасовой недельной учебной нагрузке с обязательным учётом качества знаний обучающихся по письменным, лабораторным, практическим работам. При отсутствии обучающегося эти работы должны быть выполнены в индивидуальном порядке.
3.Текущая аттестация обучающихся (поурочная и четвертная) 3.1.Текущей аттестации подлежат обучающиеся 2-9 классов школы. 3.2.Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план. 3.3.Обучающиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам более половины учебного времени, не аттестуются за четверть, за год. Вопрос об аттестации таких обучающихся решается в индивидуальном порядке директором школы по согласованию с родителями обучающегося. 3.4.Форму текущей аттестации (поурочную, четвертную) определяет учитель с учётом контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий. Форма текущей аттестации (четверная) учителем подаётся одновременно с представлением календарно-тематического планирования изучения программ (диктант, изложение, сочинение, контрольная работа, зачёт, тестирование и др). 3.5.Письменные самостоятельные, фронтальные, групповые и другие работы учащихся обучающего характера после обязательного анализа и оценивания не требуют обязательного переноса отметок в классный журнал. 3.6.Результаты работ обучающихся контрольного характера должны быть отражены в классном журнале. 3.7.Отметка обучающегося за четверть не может превышать среднее арифметическое результатов контрольных, лабораторных, практических или самостоятельных работ, имеющих контрольных характер.
4.Годовая (итоговая) аттестация обучающихся переводных классов 4.1.К годовой (итоговой) аттестации допускаются обучающиеся 1-8 классов. 4.2.Годовая (итоговая) аттестация обучающихся осуществляется в конце учебного года и включает в себя: -проверку техники чтения (1-6 классы) -диктант (1-7 классы); -контрольная работа по математике (1-8 классы); -тестирование и сдачу нормативов по физической подготовке 1-8 классов; -изложение с элементами сочинения или тестирование: 8 класс. Аттестация учащихся включает в себя контрольные работы: -5-8 классы –срезы знаний в различных формах по одному из предметов, определяемому педагогическим советом школы не позднее 30 октября. 4.4.Годовая (итоговая) аттестация осуществляется по особому расписанию, составляемому ежегодно и утвержденному директором школы не позднее чем за две недели до начала аттестации. 4.5.Тексты для проведения контрольных работ составляются учителем с учётом содержания учебных программ. Неотъемлемой частью материалов для годовой аттестации являются критерии оценивания. Материал сдаётся директору школы не позднее чем за две недели до начала годовой аттестации. 4.6.Контрольные работы проводятся в присутствии 1-2 ассистентов. 4.7.Четвертные, годовые оценки выставляются за 2 дня до начала каникул. 4.8.Педагогический совет о переводе обучающихся проводится до 31 мая. Классные руководители итоги аттестации и решение педагогического совета школы о переводе обучающегося обязаны довести до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей), а в случае неудовлетворительных результатов учебного года или экзаменов – в письменном виде под роспись родителей обучающегося с указанием даты ознакомления. 4.9.В случае несогласия обучающихся и их родителей (законных представителей) с выставленной итоговой оценкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра отметки на основании письменного заявления родителей приказом по школе создаётся комиссия из трёх человек, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей (законных представителей) обучающегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. 4.10.Годовая оценка по учебному предмету выставляется учителем как среднее арифметическое отметок за четверти, выставляется целым числом в соответствии с правилами математического округления.
5.Перевод обучающихся 5.1.Обучающиеся, успешно освоившие содержание учебных программ в полном объеме за учебный год, решением педагогического совета школы переводятся в следующий класс. Предложения о переводе обучающихся вносит педагогический совет. Обучающиеся 1 класса, не освоившие в полном объеме содержание учебных программ, на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии и письменного согласия родителей (законных представителей), оставляются на повторный курс обучения. 5.2.Обучающиеся переводных классов, имеющие по итогам учебного года неудовлетворительные отметки по 2 и более предметам, остаются на повторный год обучения, переводятся в класс компенсирующего обучения (с согласия родителей, по заключению ПМПК) 5.3.Обучающиеся переводных классов, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. ОУ обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫГрафик образовательного процесса МАОУ Архангельской основной общеобразовательной школы на 2012 – 2013 учебный год.
Расписание звонков на 2012 – 2013 учебный год в 1 классе МАОУ Архангельской ОО школы (1 – ое полугодие)
Расписание звонков на 2012 – 2013 учебный год в 1 классе МАОУ Архангельской ОО школы (2 – ое полугодие)
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
на 2012 – 2013 учебный год
Расписание звонков на 2012 – 2013 учебный год во 2 - 4 классах МАОУ Архангельской ОО школы.
Расписание звонков на 2012 - 2013 учебный год для 5 – 9 классов МАОУ Архангельской ОО школы
|
|
|
|